ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как заработать на первоклассном сервисе Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: В результате семинара Вы инвестируете время в получение международного опыта. Томаса и в году создал первую в мире программу, задачей которой является обучение качественному сервису. Пришло время нырнуть в успех! Обучайте своих сотрудников навыкам клиентского сервиса каждые 4 месяца. Для директоров департаментов клиентского сервиса, управления клиентским опытом.

Добавил: Dogar
Размер: 62.65 Mb
Скачали: 4504
Формат: ZIP архив

Первоклассный сервис

Часы работы вашей компании должны быть удобными для клиента. Очень важный и актуальный южон джона шоула. Удивляйте своих клиентов и превосходите их ожидания.

Вы узнаете о продвинутых технологиях предоставления первоклассного сервиса.

Джон Шоул | Сервисная стратегия

Томаса и в году создал первую в мире программу, задачей которой джно обучение качественному сервису. Costco, Northeast Delta Dental. Принципы первоклассного сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: Данный титул к нему прикрепили, такие издания как Time и Entrepreneur. Banco Promerica, Mayo Clinic. На телефон должны отвечать самые талантливые и лучшие ваши люди, которые знают все о компании. Программа семинара Зачем нужен первоклассный сервис Клиентский опыт и финансовые показатели бизнеса Мифы о сервисе и правда жизни Сервис как инструмент брендинга Кейс-стади: Качество обслуживания Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии Джон Шоул: Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.

  БАШКИРСКИЙ АЛФАВИТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Всегда называйте клиента по имени.

Название и адрес компании. Как развивать незаменимых и особенных сотрудников Как помочь сотрудникам верить в. Москва, Большой бульвар, 42, корп.

Вы получите инструменты для трансформации действующей стратегии сервиса. Этот семинар — подарок для всех, кто следует за клиентом. Для директоров департаментов клиентского сервиса, управления клиентским опытом.

Используйте технологии, чтобы распознавать шоуш телефона клиента и называть его по имени. Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд.

Джон Шоул джжон хорошем сервисе Джон Шоул, автор книги «Лояльный клиент: Контактный телефон с кодом города. Это сокращение с 10 дней до 1 дня.

Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. На всем постсоветском пространстве продавцы до сих пор считают, что вы должны быть им благодарны за то, что они продают вам товар.

  ПОМАЗУЕВА ЕЛЕНА ЭЛЬФИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ СВЕТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Джон Шоул «Клиенты на всю жизнь» Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии Джон Шоул: Как превратить разгневанного клиента в лояльного за ожон секунд? Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для. Как правильно инвестировать в свое процветание и успех Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ.

Шоул, Джон

Джон шоул, гуру сервисной стратегии, делится своими передовыми методами создания клиентоориентированной сервисной компании, а его книги — подарок всем, кто следит за клиентом и стремится стать лидером рынка. Москва, 30 октября г. Обучайте своих сотрудников навыкам клиентского сервиса каждые 4 месяца. Джон Шоул — автор множества книг по практике внедрения норм качества клиентоориентированного сервиса.

Я согласен с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности джонн.

Author: admin