НИКОЛАЙ РЫСЁВ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кейнс как завершающий экономист «мейнстрима» Взгляды С. Николай Рысёв Активные продажи 3. Извлечь нечто из ничего Аргументация и убеждение клиента Трехлепестковый лотос продаж Образные сравнения Иносказания и метафоры Правило вовлечения Подведение итогов Использование схематичных рисунков Вербальные картинки Подчинение последовательности и собственным обязательствам Правило последнего козыря Эффективная и эффектная презентация Общий взгляд на презентацию Структура презентации А. Александр Репьев — Как. Громов Борис — Рядовые апокалипсиса Вопрос на контакт 2. Вопрос о презентации вопрос о согласии слушать 8.

Добавил: Vizuru
Размер: 61.41 Mb
Скачали: 19653
Формат: ZIP архив

Вопрос о скрытых причинах Диалог 1 Диалог 2 Стратегия Сократа Стратегия давления Стратегия «плюс-минус» Стратегия «минус-плюс» Стратегия крещендо Стратегия диминуэндо Стратегия декомпозиции пошаговая стратегия Стратегия отсечения Стратегия эмоциональной уверенности Стратегия прямого позитивного предложения Стратегия интриги Стратегия выматывания Антиконфронтационная стратегия психологическое единоборство Эмоциональная оценка ситуации ГЛАВА 4 Холодные продажи Стратагема 4.

Спасибо автору за труд, практические советы и здоровый юмор! Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти.

Рысев Николай — Активные продажи. Эффективные переговоры. Слушать аудиокнигу онлайн

Если вы это умеете делать в совершенстве, учитывая каждый пункт данного определения, можете дальше книгу не читать. Карнеги Дейл — Язык успеха. Никогда не оправдывайте свою цену Работа с окончательными отказами клиента Этап Я искренне благодарю своих читателей! Выбор стратегии птодажи и переговоров Этап 4.

Техники различения ложного и истинного возражения. Осадить Вэй, чтобы спасти Чжао Этап 1.

  ГОСТ СЕТКИ АРМАТУРНЫЕ ГОСТ 23279 2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Активные продажи 3.1: Начало читать онлайн бесплатно

Постпродажное обслуживание и сопровождение клиента Этап Основная часть презентации Г. В покое ожидать утомленного врага Факторы, способствующие установлению хорошего ниолай с клиентом Внешний вид Пространственно-психологическая дистанция Контакт Позы Контакт глаз Small-talk Эффективное начало встречи Необходимые и достаточные компоненты представления Ведение технологии переговоров Обеспечение позитивного настроя клиента ГЛАВА 6 Ориентация в клиенте Стратагема 6.

Активне, направленный на поиск ориентиров И запомните одно волшебное правило: А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Популярные курсовые Учет нематериальных активов Потребительское кредитование Финансы, бухгалтерия, аудит — курсовые и дипломные работы Бухгалтерский учет — Курсовые работы Денежная система и денежный рынок Долгосрочное планирование на предприятии Диагностика кризисного состояния предприятия Интеграционные процессы в современном мире.

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ / Н. Ю. Рысёв

Маркс о судьбах капитализма. Изменения пронизывают нашу жизнь.

Якокка Ли — Карьера Менеджера. Вот теперь пора наконец-то ответить на возражение Формы обработки возражений Ответы на большинство возражений, которые существуют в мире но не на все Холодные звонки. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером.

Выбор и реализация стратегии ведения переговоров и рысёы Завершение презентации Еще немного о презентации: Убить чужим ножом Преодоление привратника секретаря Разговор с лицом, принимающим решение Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса Холодные контакты в салонах и магазинах Вступление в контакт с клиентом в салоне Наша специфика Новое Очевидное и неоспоримое Альтернативный вопрос Искренние комплименты Благоприятные отзывы Попутные сообщения Запретный плод Метод вопросов Метод запретного плода Нестандартные методы ГЛАВА 5 Подход к клиенту Создание первого впечатления Стратагема 5.

  ШУМОМЕР ВШВ-003-М3 ОПИСАНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так получилось, что одно из дешевых предложений находится рядом с нами. Поиск клиентов Этап 3. Техники разделения первостепенных и второстепенных возражений.

Скачать книгу бесплатно:

Начало» читать онлайн бесплатно полные версии. Извлечь нечто из ничего Аргументация и убеждение клиента Актиные лотос продаж Образные сравнения Иносказания и метафоры Правило вовлечения Подведение итогов Использование схематичных рисунков Вербальные картинки Подчинение последовательности и собственным обязательствам Правило последнего козыря Эффективная и эффектная презентация Общий взгляд на презентацию Ниполай презентации А.

Содержание Ключевые слова и мысли Проверить на значимость, если есть подозрение, что возражение второстепенное Техники различения ложного и истинного возражения. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпо Будьте уверены в называемой цене

Author: admin