О Л КНЯЗЕВА Р Б СТЕРКИНА ПРОГРАММА Я ТЫ МЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знакомить детей с отражением в зеркале. Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Маленький ребёнок отличается особой искренностью и непосредственностью как в общении с другими, так и в проявлении собственных чувств. Взрослый продолжает оставаться для ребенка центром любой ситуации. Педагог должен стремиться, чтобы дети постепенно осознали, что одни и те же предметы, действия могут быть причиной различных эмоциональных состояний, надо научить детей осознать свое внутренне отличие от других, сравнивая свои собственные и чужие ощущения и переживания. В более старшем возрасте дети уже должны иметь представление об основных настроениях и эмоциональных состояниях людей, знать, что в выражении чувств участвуют и мимика, и жесты, и поза.

Добавил: Taran
Размер: 16.77 Mb
Скачали: 61016
Формат: ZIP архив

Прослушивание музыкального произведения П.

Я – Ты –Мы Программа социально – эмоционального Развития дошкольников О.Л. Князева

С самого раннего возраста ребенок включается в систему взаимосвязей с другими людьми. Что можно делать, а что. Выбор игры, ш игрушка. Побеседовать с детьми об одиночестве, объяснить преимущества дружбы на примере коллективных игр.

Хорошие взаимоотношения с ним составляют основу для переживания ребенком эмоционального благополучия.

Я – Ты –Мы Программа социально – эмоционального Развития дошкольников О.Л. Князева

Его возможности еще ограничены, но они совершенствуются и развиваются — завтра он обязательно сделает то, чего не смог. Основное внимание в Программе уделяется воспитанию, которое в своей основе базируется на положительных примерах в поведении взрослых.

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно — следственными связями. Каждое из обозначенных направлений развития нашло свое отражение в отечественной детской и социальной психологии в работах таких выдающихся ученых, как Л. Помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества. Методические пособия и игры: Начать можно с особенностей внешности, рассматривая сове отражение в зеркале, постепенно помогая малышу узнать его предпочтения в цвете одежде, еде, времени года и т.

  ИВАН КУЧИН ТАВОЛГА MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основным приоритетом сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком — принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии. Однако само предназначение дошкольного возраста заключается не столько в овладении ребенком знаниями, сколько в становлении базовых свойств его личности: Только помня о том, что каждый человек, в том числе и ребенок, имеет право на свое мнение, желания, можно научить детей быть доброжелательными и терпимыми к другим людям.

программа.doc

Так у детей формируются представления о том, что хорошо и что плохо; что модно делать, а чего нельзя; как следует вести себя с другими людьми и как оценивать свои собственные поступки. Социально-коммуникативное развитие — это процесс усвоения иы дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его дальнейшего включения в систему общественных отношений.

Настоящая Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста. Продолжать определять вместе с детьми представление о.

Темы, включенные в раздел года лет лет Ребенок и кукла Разгляди себя в зеркале Изобрази себя Какого цвета твои глаза и волосы? К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие Сопереживать неудачам и радоваться успехам других, проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

  СВОД ЭВОЛЮЦИОННЫХ СИГНАЛОВ ГРАЖДАНСКОГО ФЛОТА СЭС 81 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Взаимодействие с семьей В рамках данной программы взаимодействие с родителями законными представителями осуществляется через: Все проблемы, возникающие во взаимоотношениях детей на б занятиях, кянзева, в свободной деятельности, их достижения и неудачи, чувства и переживания, должны по новому открываться и оцениваться педагогом. Основными средствами общения людей являются речь, жесты, мимика, пантомима позы.

Упражнение приветствие Карточки с изображением разных эмоций Прослушивание музыкального произведения П. Таким образом, необходимо заранее выделить основное программное содержание, которое потребует совместных усилий педагогов и родителей, и выбрать адекватные ему формы взаимодействия с родителями.

На рубеже дошкольного возраста взрослый начинает выступать для ребенка в качестве образца. Программа составлена в соответствии с ФГОС. Определить вместе, что красиво, что.

Учить детей распознавать по внешним признакам различные настроения и эмоциональные состояния и анализировать их причины. Целевые ориентиры на этапе завершения программы. Животное которое тебе нравится. Объяснить детям, что делать что-то вместе не только интересно, но и трудно, так как нужно уметь договариваться.

Author: admin