Новости агентства и региональных центров
Продукция. Заключение договоров.
Несколько слов о центре
Как с нами связаться
Технологии и технологические комплексы
Доска торговых объявлений, оставьте свое объявление, если Вы хотите, чтобы оно было прочитано другими посетителями нашего сайта Хотите что-то купить, чего нет в нашем каталоге, или Вам некогда искать. Оставьте ваше сообщение и мы постараемся с Вами связаться. У Вас есть желание что-то продать. Идите по этой ссылке! Напишите нам письмо
В начало

Деятельность центра

Во исполнение приказов РАВ от 30.12.1999 г. и №223 от 5.09.2000 г. "О создании отраслевой системы маркетинга" в структуре ФГУП ЦНИИ "Буревестник" приказом №406К от 11.11.2001 г. был создан ЗАО "Нижегородский Региональный Центр Маркетинга" РАВ и 17.05.2001 г. официально зарегистрирован как самостоятельное юридическое лицо. Основным учредителем является ФГУП ЦНИИ "Буревестник".
ЗАО "НРЦМ"РАВ использует прогрессивную форму реализации готовой продукции по системе многоуровневого маркетинга, которая включает в себя реализацию оптом, поставку по контрактам, договорам, в розницу, на экспорт. Для частных предпринимателей проводятся презентации, представления продукции, работа с агентами и справочной информацией.
ЗАО "НРЦМ" РАВ с момента создания был выполнен следующий объем работ:
разработана методика продвижения продукции предприятий РАВ;
проведено второе совещание Региональных центров маркетинга 1-2 ноября 2001 г.;
отправлены на заводы НИИ и КБ 90 договоров-поручений и 29 агентских договоров;
налажено активное сотрудничество с ГУП "Технолизинг";
отправлено около 200 коммерческих предложений на предприятия региона;
ЗАО "НРЦМ РАВ" совместно с ЦНИИ ЭИСУ "Технолизинг" и ФГУП ЦНИИ "Буревестник" был организован и проведен семинар центров маркетинга, посвященный конверсионной продукции и отечественным технологиям и возможностям их реализации на внутреннем и внешнем рынке. Результатом этого стало создание Центром своей товаропроводящей сети, на настоящий момент составляющей около 90 человек внештатных сотрудников, из них постоянно работающих - 15;
на основании информации от "Технолизинга" и прайс-листов, полученных от предприятий-изготовителей, была сформирована база данных всей продукции, производимой предприятиями структуры РАВ, которая легла в основу каталога "Конверсия.Технологии.Рынок." Запланировано его ежеквартальное издание. Основная цель: демонстрация максимальных возможностей предприятий, НИИ и КБ структуры РАВ в реализации правительственной программы - насыщение внутреннего рынка товарами отечественного производства, реализации современных технологий для предприятий, а также поиск партнеров для загрузки свободных мощностей, имеющихся на предприятиях РАВ. Изготовлено 1000 экземпляров первого выпуска каталога. Свыше 200 экземпляров переданы в региональные центры, на предприятия и проданы заинтересованным лицам;
подготовлено и внедрено в производство изготовление информационных СD-дисков по отдельным отраслям производства;
выполнен ряд технических переводов для продвижения продукции заграницу;
создана собственная дизайн-студия;
изготовлена реклама для предприятий "Биофит", "Машзавод", "Буревестник";
подготовлен образец "Паспорта предприятия";
подготовлен образец "Свидетельства" для центров маркетинга;
разработана долгосрочная программа развития регионального центра;
готовится решение о совместной работе с администрацией губернатора Нижегородской области;
на стадии согласования находится "Соглашение о сотрудничестве" с Горьковской железной дорогой, которое освещено в средства массовой информации;
создан центр подготовки специалистов для проведения презентаций, семинаров и консультаций по вопросам сбыта конкретной продукции;
приобретена оргтехника на сумму свыше 100 тыс. руб., в том числе для создания дизайн-студии;
изготовлен дизайн-макет второго выпуска каталога по технологиям предприятий РАВ;
отправлены с консультантами каталоги конверсионной продукции в Грецию, Германию, страны Балтии, Украину, Белоруссию, Казахстан, Китай, Индию;
заключен договор с ФГУП "Станкоимпорт".

Во исполнение приказов РАВ от 30.12.1999 г. и №223 от 5.09.2000 г. "О создании отраслевой системы маркетинга" в структуре ФГУП ЦНИИ "Буревестник" приказом №406К от 11.11.2001 г. был создан ЗАО "Нижегородский Региональный Центр Маркетинга" РАВ и 17.05.2001 г. официально зарегистрирован как самостоятельное юридическое лицо. Основным учредителем является ФГУП ЦНИИ "Буревестник".
ЗАО "НРЦМ"РАВ использует прогрессивную форму реализации готовой продукции по системе многоуровневого маркетинга, которая включает в себя реализацию оптом, поставку по контрактам, договорам, в розницу, на экспорт. Для частных предпринимателей проводятся презентации, представления продукции, работа с агентами и справочной информацией.
ЗАО "НРЦМ" РАВ с момента создания был выполнен следующий объем работ:
разработана методика продвижения продукции предприятий РАВ;
проведено второе совещание Региональных центров маркетинга 1-2 ноября 2001 г.;
отправлены на заводы НИИ и КБ 90 договоров-поручений и 29 агентских договоров;
налажено активное сотрудничество с ГУП "Технолизинг";
отправлено около 200 коммерческих предложений на предприятия региона;
ЗАО "НРЦМ РАВ" совместно с ЦНИИ ЭИСУ "Технолизинг" и ФГУП ЦНИИ "Буревестник" был организован и проведен семинар центров маркетинга, посвященный конверсионной продукции и отечественным технологиям и возможностям их реализации на внутреннем и внешнем рынке. Результатом этого стало создание Центром своей товаропроводящей сети, на настоящий момент составляющей около 90 человек внештатных сотрудников, из них постоянно работающих - 15;
на основании информации от "Технолизинга" и прайс-листов, полученных от предприятий-изготовителей, была сформирована база данных всей продукции, производимой предприятиями структуры РАВ, которая легла в основу каталога "Конверсия.Технологии.Рынок." Запланировано его ежеквартальное издание. Основная цель: демонстрация максимальных возможностей предприятий, НИИ и КБ структуры РАВ в реализации правительственной программы - насыщение внутреннего рынка товарами отечественного производства, реализации современных технологий для предприятий, а также поиск партнеров для загрузки свободных мощностей, имеющихся на предприятиях РАВ. Изготовлено 1000 экземпляров первого выпуска каталога. Свыше 200 экземпляров переданы в региональные центры, на предприятия и проданы заинтересованным лицам;
подготовлено и внедрено в производство изготовление информационных СD-дисков по отдельным отраслям производства;
выполнен ряд технических переводов для продвижения продукции заграницу;
создана собственная дизайн-студия;
изготовлена реклама для предприятий "Биофит", "Машзавод", "Буревестник";
подготовлен образец "Паспорта предприятия";
подготовлен образец "Свидетельства" для центров маркетинга;
разработана долгосрочная программа развития регионального центра;
готовится решение о совместной работе с администрацией губернатора Нижегородской области;
на стадии согласования находится "Соглашение о сотрудничестве" с Горьковской железной дорогой, которое освещено в средства массовой информации;
создан центр подготовки специалистов для проведения презентаций, семинаров и консультаций по вопросам сбыта конкретной продукции;
приобретена оргтехника на сумму свыше 100 тыс. руб., в том числе для создания дизайн-студии;
изготовлен дизайн-макет второго выпуска каталога по технологиям предприятий РАВ;
отправлены с консультантами каталоги конверсионной продукции в Грецию, Германию, страны Балтии, Украину, Белоруссию, Казахстан, Китай, Индию;
заключен договор с ФГУП "Станкоимпорт".

В долгосрочный план развития ЗАО "НРЦМ" РАВ входит:
оформление выставочного зала или строительство собственного здания под ЗАО "НРЦМ" РАВ, для начала формирования конверсионной биржи сырья, готовых изделий и технологий.
создание мощной структуры товаропроводящей сети, состоящей из более чем 1000 человек;
участие в реконструкции "Ап-Темяшинского" кирпичного завода в Чувашии с поставкой оборудования с "Барнаульского станкозавода";
поставка оборудования и линии Ижевского механического завода по упаковке сыпучих материалов для ОАО "Кстовского ОПЗ "БВК" и ЗАО "Биофит";
поставка готовой продукции - упаковочной тары производства "КБАЛ им. Л.Н. Кошкина" для ЗАО "Биофит" и "Марбиофарм", швейных машин для производства обуви СП "БелРос";
реализация через розничную сеть до 1000 автомобилей марки ИЖ в год;
реализация готовых технологий "под ключ": на Горьковский автомобильный завод, Заволжский моторный завод, завод "Красная Этна" и ряд других предприятий региона;
продолжение изготовления новых выпусков каталога "Конверсия. Технологии. Рынок", закупка дополнительного оборудования для этой деятельности.
В начало
Российское Агентство по обычным Вооружениям. Нижегородский Региональный Центр Маркетинга

счетчик посещений
счетчик посещений